четверг, 11 июня 2009 г.

RnRRacing - день 2

2 день разработки я убил на структурирование кода написанного в 1 день.
Дело в том что мне решил помочь один человек с форума blitzmax.ru.
Его ник H@nnon. Он верно подметил, что мой код не имеет АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ СТРУКТУРЫ. Если бы я оставил код в таком состоянии, то к середине разработок я бы запутался и проект пришлось бы переписывать. Теперь код имеет структуру.
***
Также сегодня я добавил несколько нововведений, а именно:
- Сделано 9 разных ракурсов камеры.
- Добавлен отсчет "3... 2... 1..." перед гонкой.
- Количество ракет ограниченно до 4 на круг.
***
В то что нужно сделать добавлены пункты:
- Отскакивание от стен
- Трасса "восьмерка"
***
Вот так вот завершился еще один день работы над этой игрой.
Если вы знаете чем еще можно дополнить игру оставьте свое предложение в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий